Лечение заболеваний тазового дна

Поддержка органов (мочевой пузырь, уретра, предстательная железа у мужчины, влагалище и матка у женщины, задний проход и прямая кишка, а также общая поддержка внутрибрюшного содержимого).
Способствуют удержанию мочи и кала.
Способствуют половым функциям возбуждения и оргазма.

Лечение заболеваний тазового дна

Способствуют удержанию мочи и кала.
Способствуют половым функциям возбуждения и оргазма.

Несостоятельность, слабость мышц тазового дна (т.е. мускулатуры малого таза) — серьёзная патология, требующая лечения. У женщин в 5 раз чаще, чем у мужчин, встречается опущение внутренних органов, то есть смещение кишечника, почек, печени, желудка, селезенки, легких, матки.
Тонус связок утрачивается, что ведет к «провисанию» органов репродуктивной и выделительной систем. Подобное состояние негативно отражается на сексуальной активности, значительно снижает качество жизни. По статистике свыше 30-40 % женщин страдают от этого заболевания, около 10-20 % — нуждаются в хирургической коррекции.

Основной признак — выпяченный живот, который не удается убрать ни похудением, ни упражнениями на пресс.
Потому что причина не в жировой ткани — она внутри.
Основным симптомом выступает боль ниже пупка, в надлобковой и подвздошной области, крестце и промежности.

В чем причина патологии?
Из-за внешнего воздействия (операции, травмы), в следствие беременности в органах малого таза возникает венозный застой, лимфостаз. Это ведет к слабости соединительной ткани и мышц тазового дна — происходит опущение.

Факторы, которые усугубляют заболевание:

• Беременность и роды, особенно травматичные, многоплодные или крупным плодом
  • Кесарево сечение
  • Лапароскопия и хирургические вмешательства
  • Регулярное поднятие тяжестей
  • Избыточный вес или ожирение
  • Травмы копчика и крестца

Постоянная тревога и стресс также способствуют опущению внутренних органов. Страх заставляет сжиматься тазовую диафрагму — и там формируется застой.

Регулярные боли в брюшной области

• Запоры, вздутия, метеоризм
  • Тошнота
  • Головокружения
  • Быстрая утомляемость
  • Почечные колики
  • Болезненные менструации
  • Недержание мочи
  • Хронический цистит
  • Неприятные ощущения во время полового акта у женщин
  • Эректильная дисфункция у мужчин
  • Геморрой
На приеме врач изучит следующие факторы:
Можно ли вернуть внутренние органы на место?

Также для связи можно заполнить форму на сайте. Находимся по адресу: Екатеринбург, ул. Павла Шаманова 38.

чтобы проконсультироваться с нашими специалистами о восстановлении мышц тазового дна звоните нам по телефонам
8 (343) 229-20-24 и 8 912 200 30 09.

Опущение внутренних органов можно мягко лечить с помощью остеопатических и мануальных техник. Они помогают снять венозный застой и лимфостаз, улучшить микроциркуляцию крови, укрепить мышцы и соединительную ткань. В результате органы подтягиваются, самочувствие улучшается, уходит выпирающий живот. Это так же является эффективным лечением сексуальных расстройств.